Мебельная компания АРТ-интерьер отзывы. Калининград

Отзывы ->Мебельные предприятия

 

2018-11-19 / Светлана

 

 

Приготовьтесь читать мой отзыв, он будет длинным. Так как с этой компанией я общалась почти 4 месяца. Но это еще не конец. 

Итак, в конце ноября 20018 года я обратилась в компанию Арт-интерьер на Ленинском проспекте, хотела заказать мебель. Консультант Катя вежливо меня обслужила, я ей оставила свои размеры кухни и договорились когда я к ней прийду. Но когда я пришла (14.00) , салон оказался закрытым. После 15 мину ожидания, я стала заглядывать в двери соседних офисов и интересоваться, а где, мол, соседи. Но никто ничего не знал. Сказали, может на обеде. Хотя на дверях салона ни о каком обеде не писалось, я решила подождатьдо 15.00 . Но и к этому времени никто не подошел. И я подождала еще 15 мин, - может человек опаздывает. После полуторачасового ожидания на улице, на холоде, я стала исать в интернете еще адреса салонов этой фирмы и интересоваться, - ГДЕ? Но никто ничего не знал. Затем мне перезвонили и предложили прийти в другой офис, на Нарвской.

Пришла. Работала с менеджером Анной, тут вроде без нариканий. Терпеливая, спокойная. пришол замерщик, обмерял. Нарисовали проект. Сделали под проект ремонт - перенесли розетки, выложили фартук. Правда на этом этапе, мы нашли несколько ляпов в проекте, а именно, никто не обратил внимание, что трубы к крану выложены так, что ребро тумбы будет упираться прямо в колено раковины. Быстро сдвинули все сами. Пришел еще раз замерщик, все перемерял. Заказали. Заплатили.

В положенный срок, позвонили - ваша мебель готова. Договорились на следующий день с 9 до 10 утра - я жду. Пришла на квартиру ( мы нам на тот момент не жили). Жду. 9, 10, 11. Никого нет. Стала звонить. ГДЕ? Еду, еде - ответил водитель. буду через 10 мин. В результате эти 10 мин превратились в час дня. И мои нервы, так как сидеть в пустой квартире негде. 

Приехал, извинился, разгрузил. но привез только ящики. На следующий день обещал фасады. Мне опять пришлось отпрашиваться с работы, и опять ждать, правда уже до 11. Хотя нак же обещал с 9 до 10 утра.

Привез фасады, стал делать, в процессе работы оказалось, что отверстие в шкафу под вытяжку выпилено не в том месте. Увез ящик, через несколько дней позвонил, сказал, что готово. Опять отпрасилась с работы. Оставила мастера в квартире до вечера, к 22-ти вечера сделал. Толком не посмотрели что и как. Уже все устали ожидавши.

Через некоторое время рассмотрели результат.

1. Вытяжка приделана очень низко. 57 см от края варочной поверхности. Это не соответствовало ни инятрукции к вытяжке, ни вообще никаких технологическим правилам к плитам с открытым огнем.

2. Все ручки к дрерям  шкафчиков сделаны похабно. Со сколами, винты явно перекручены.  Фото прилагаю.

И так все дверки.

3. Технологические вырезы ужасно!

я бы сама ровнее сделала.

4. По проекту задумывалось, что трубы под колонкой будут спрятаны. Не верхний ряд шкафов почемуто оказался ниже  положенного, шкафчик под трубы не вошел.

Короче позвонили в компанию, пригласили прийти посмотреть

2 недели ждали технолога.

Пришел, со всем согласился, сказал завтра перезвонит.  Никто, естественно не перезвонил. Позвонила девушке-дизайнеру, - никто ничего не знает.

Через 2 недели наконец сказали, что везут новый шкафчик.

Привезли. Сняли старый, под ним - тихий ужас. Куча набитых лишних дыр в стене, отвод от трубы вытяжки выведен не в то отверстие. Да и само отверстие похоже пытали! Вот так выглядела вентиляционная решетка

Поскольку, труба изначально вообще была установлена не в то отверстие, то оказалось что новый шкафчик опять не годится. Надо в нем пилить новое отверстие.  Опять забрали, опять неделю ожидали.

Опять не могли договориться о времени встречи. Они приезжают не тогда когда удобно заказчику, а когда время есть у них. Я уже психанула и стала искать, а что за директор у этой организации OOO Cофит. нашла, что директор Реутский Е. Позвонила, попросила дать его телефон, потому что меня достало все. Вы думаете, мне его дали? НЕТ. Они видете ли, не уполномочены!!!!

Правда приехал человек и повесил новый шкафчик с новым вырезанным отверстием. теперь к шкафчику претензик нет.

Но с ручками вопрос не решен. Думают. Да и про тот шкафчик, который должен был закрывать трубы тихо забыли. А ведь мы за него тоже заплатили.

Еще через неделю еще пришел  человек оттуда, исправить ручки. Под винты подложил шайбы. Вот такие. Как вы считаете, это лучше?

А самое интересное, что когда после ухода мастера я стала открывать двеки, некоторые ручки стали оставаться у меня в рукахю Так как из-за ширины шайбы, места для навинчивания ручки уже не осталось. И ручки стали просто слетать.

Больше мы этих ребят не звали, исправляли все своими силасми.

Все это удовольствие стоило почти 100 тысяч. В общем, вот так.

Осадок остался очень неприятный. 

Через месяц дописываю свой отзыв. Ручки по одной отлетают дальше

 

 

 

 

 

Достоинства
Недостатки

Внешний вид неплохойРабота команды не слажена, никто ни за что не отвечает, установка плохая


 

✎ Добавить комментарий

 

Комментарии

Сергей / 2019-04-23
Согласен с автором. Сам столкнулся с такой проблемой. Говорят одно, делают другое. И никто ни за что не отвечает.


Поделитесь с друзьми