Компания Ростелеком отзывы. Калининград

Отзывы ->Интернет-провайдеры, сотовые операторы

 

2027-12-19 / Елена

 

 

Хочу написать отзыв о компании Ростелеком в Калининграде.

Так случилось, что у одного человека сломался интернет.  Сразу хочу уточнить, что человек из-за перенесенного заболевания не может говорить. И вот выяснилось, что сообщить о своей проблеме в Ростелеком он не смог. На их сайтах, только призывы - "Хотите подключиться?" и формы - "Заполните заявку". А также адрес многоканального телефона. 

Многоканальный телефон управляется голосом, т.е ты должен сказать четко предложенную фразу, чтобы тебя переключили на нужную службу. Таким образом, выяснилось, что людям, которые не могут говорить или с плохой дикцией  помощь не получить. Чат- помощи тоже нигде нет.  Ну в общем, главное подключиться и заплатить деньги. А там- как получится.

Продолжаю рассказ. Человек, с плохой речью позвонить не смог.  Но скинул  СМС о помощи нам. И тогда мы решили помочь. Но тут тоже оказалась проблема. Потому что сотрудник Ростелекома задавал разные вопросы,типа  горит ли на модеме красная лампочка, зеленая лампочка и т.д. Мы конечно ответить не могли, так как сами живем в другом месте. Поэтому писали смс, спрашивали про лампочки, а затем опять звонили в ростелеком и сообщали эти подробности специалисту. Но тут же замечу, что прямой связи со специалистом не было, и приходилось опять прослушивать кучу ненужной информации, начиная с поздравления с новым годом и т.д, чтобы опять соединили со специалистом. Это все ужасно раздражало. Очевидно, что ничего путного с такого разговора не получилось. 

А дальше сотрудник Ростелекома сказал, что нужен мастер по ремонту, но будет он только через 4 дня. И наши просьбы о том, что интернет требуется больному человеку, для которого интернет и телевидение - это единственная связь с миром, не помогли.  В конце-концов, он даже еду через интернет заказывает. Но это уже не проблемы Ростелекома. Извините,  - сказали нам, - ничем помочь не можем. 

Мне кажется, что компания Ростелеком должна улучшить свой сервис. Чат- техподдержка, уменьшение времени ожидания мастера, техпомощь без дурацких рекламных слоганов на 2-3 минуты и т.д.

Отвратительный сервис! И неприятный осадок от всего этого!

 

 

Достоинства
Недостатки

Никаких достоинств я не увиделаНеросторопность, длительное время ожидания, нет поддержки инвалидов


 

✎ Добавить комментарий

 

   Нет комментариев

Поделитесь с друзьми